SecurityLab,
21 декабря 2016 г.
Страховщики имеют дело с сотнями заявлений на выплату страхового возмещения по причине нарушения безопасности 293 просмотра
По данным страховой компании CFC Underwriting, страховые претензии, имеющие отношение к нарушению безопасности данных, в настоящее время предъявляются с частотой 1 претензия в день.
Компания сообщила, что в 2016 году было обработано более 400 заявлений на выплату страхового возмещения в рамках разработанного ей полиса о кибернарушениях.
Основные типы атак — нарушение конфиденциальности и кража наличных денег.
Компания сообщает, что огромное количество украденных данных, публикуемых онлайн, влечет за собой множество атак.
Никакого восстановления
В 2015 году заявления на выплату страхового возмещения в рамках полиса CFC достигли уровня 78%, сказал Грэм Ньюмен, главный сотрудник по инновациям в страховой компании.
«Около 90% общего объема заявок подаются предприятиями с размером дохода менее ?50 млн», — сказал он, добавив, что «непропорциональное» число заявок было сделано британскими фирмами.
«Это в значительной степени сводится к тому, что в целом, компании Великобритании имеют более низкий уровень безопасности, чем их американские коллеги», — сказал он.
«Программы-вымогатели, которые шифруют данные до тех пор, пока жертва не заплатит хакеру за восстановление, составили 16% от всех заявок, поданных в страховую фирму, заняв третье место после нарушения данных и кражи информации», — добавил он.
Ньюман также отметил, что в 2016 году все чаще использовались нарушения данных с использованием украденной персональной информации.
«Эти «скрытые нарушения» и незаконные завладения аккаунтом зарекомендовали себя как самые привлекательные для хакеров», — сказал Ньюман.
«Они нацелены на низко висящие плоды», — добавил он.
Киберстрахование становится необходимым, чтобы помочь компаниям справиться с тем объемом атак, с которым они сталкиваются каждый день, сказал он.
«Теперь это стало чем-то большим, чем услуги службы реагирования на инциденты, оплачивающей все связанные с этим расходы», — сказал он. «Вы звоните страховщику, и он привлекает людей для оказания помощи».
«Во многих страховых компаниях сейчас работают эксперты в сфере безопасности. Когда подается заявление о выплате страхового возмещения, на помощь призываются специалисты по реагированию на инциденты и PR компании», — добавил он.
Некоторые также принимают на работу специалистов, имеющих опыт ведения переговоров с похитителями и могущих дать лучший совет относительно того, что делать при получении требования о выкупе.
«Страховые полисы доказали свою популярность», — сказал Пол Делбридж, один из партнеров, сотрудничающий с сетью услуг в сфере безопасности PWC. Он провел изучение рынка, поскольку расходы, связанные с расследованием инцидента и фиксацией нарушения были потенциально очень высокими.
«Работа по выявлению того, что было украдено и подлежит восстановлению, может оказаться невероятно дорогостоящей», — сказал он.
«В Великобритании, большинство страховых полисов оговаривают покрытие размером в несколько миллионов фунтов стерлингов», — сказал г-н Делбридж. А самое высокое страховое покрытие, которое компании могут приобрести составляет 25 миллионов фунтов стерлингов. В США самые дорогостоящие полисы гарантируют покрытие в размере $ 100 млн (? 80m).
«Полисы страхования кибернарушений особенно привлекательны для небольших фирм, которые не могут позволить себе нанять экспертов или запустить в действие крупный отдел по обеспечению безопасности», — добавил он.
«Отсутствие инвестиций в сферу киберзащиты подвергает компанию огромному риску, поскольку, как правило, существенное нарушение безопасности становится публичным событием и последствия таковы, что бизнес после такой атаки больше не восстанавливается», — отметил Пол Делбридж.
Евгений ЦАРЕВ
Вся пресса за 21 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|